Доставка по России и в другие страны

Приобретая товар в нашей компании (далее Продавец), Вы можете рассчитывать на соблюдение гарантийных обязательств, включая гарантийное и послегарантийное обслуживание. Гарантийные обязательства распространяются и на все услуги, оказываемые техническими специалистами нашей компании.
В случае выявления неисправности товара в течение гарантийного срока Вам необходимо составить рекламационный акт и отправить его в сервисные центры производителя, указанные в гарантийном талоне или в эксплуатационной документации. Также можно обратиться за помощью в организации технического обслуживания и ремонта на заводе-изготовителе к специалисту нашей компании:
  • Гарантийный ремонт производится бесплатно.
  • Потребитель оплачивает стоимость доставки и ремонта, в случае выхода из строя товара по его вине.
Все вопросы касающиеся обмена и возврата оборудования решаются в строгом соответствии с законодательством РФ.
Обмен и возврат оборудования надлежащего качества не производится, в соответствии с п.11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар.
Решение о возврате, обмене, или ремонте неисправного оборудования принимает производитель оборудования и осуществляет через продавца или через сеть сервисных центров.

Все товары KAW-МЕТ

Печи-камины, каминные топки, дополнительное оборудование и др.
  • Печи-камины KAW-МЕТ
    Печи-камины
    P 7, P 10, P 3 и др.
  • Топки мощностью 9,8-14,7 кВт KAW-МЕТ
    Топки мощностью 9,8-14,7 кВт
    W17, W1, W16 и др.
  • Топки мощностью 16-25,3 кВт KAW-МЕТ
    Топки мощностью 16-25,3 кВт
    W17 PB, W17LB и др.
  • Аксессуары KAW-МЕТ
    Аксессуары
    W16-W17 и др.

ГК НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

По вопросам продаж и поддержки обращайтесь г.
Напишите ваше сообщение
Операторы онлайн!
  • 029 - Громова Марина
    Здравствуйте! Я могу вам чем-то помочь?
Оператор набирает сообщение
029 - Громова Марина

Здравствуйте! Какая продукция Вас интересует?

Выберите канал общения:
Задайте вопрос прямо сейчас: